Статья на BigDevOps

Экспортировать uv-развертку только с выбранными кромками

Экспорт UV-развертки с выбранными кромками является процессом, который позволяет выбрать определенные грани или края в 3D-модели для экспорта UV-развертки. UV-развертка - это процесс преобразования трехмерной поверхности модели в двумерную текстурную карту, которая затем используется для текстурирования модели.

Очень часто разработчики игр или аниматоры хотят экспортировать только определенные части UV-развертки, чтобы облегчить процесс текстурирования или оптимизировать использование текстур. Это особенно полезно при работе с сложными моделями, где не все части модели требуют одинакового качества текстурирования.

Для экспорта UV-развертки с выбранными кромками обычно используются специализированные программы для 3D-моделирования, такие как Blender, Maya, 3ds Max и другие. В этих программах есть возможность выбора определенных кромок или граней модели перед экспортом UV-развертки.

Экспортирование UV-развертки только с выбранными кромками может значительно облегчить процесс работы с текстурами и улучшить общее качество конечного продукта.